Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Зов Мории

Во многих обителях обучаются ученики достойные.

224. Во многих обителях обучаются ученики достойные. Не потому ли не знаете о них, что истинными Учениками Нашими они являются и потому умеют молчать, бережно относясь к Высшим Знаниям?

225. Путь к Нам ведёт не лёгкий. Ступившему на него не стоит останавливаться и назад оглядываться: он удлиняется неимоверно. Ступивший на путь должен ясно сознавать, что всякое состояние его испытанием является, за преодолением которого Мы Наблюдаем.

226. Центральная Обитель Мории находится в Гималаях. Это уже ни для кого не секрет. Но случается и такое, что Обители переносятся не только по местоположению своему, но и в более тонкие сферы.

227. В Обителях множество лучей фокусируются, чтобы оттуда распределиться по планете нужным образом. Обитель роль связующего звена играет между ашрамами. В Обитель без приглашения приходить не следует. Настойчивый стук ваш не обязательно в двери Обители должен быть.

228. Совсем разные по характеру люди в одном Луче могут идти. Значит, дело не в характере и не в качестве сознания, а в состоянии сердечного кристалла. Его структура определяет Луч.

229. Иной человек думает, что тот или иной Учитель ближе ему. Ваше почитание и преклонение не обязательно говорит о том, что вы в Луче с Ним одном находитесь. Всю жизнь вести вас может один Учитель, а по Лучу вы окажетесь с другим.

230. Почитайте всех Учителей, ибо Они уже едины, в Духе Майтрейи соединившись. К Величайшему событию, к Цели долго Шли, но, наконец, свершилось, и на всех планах Единый Дух явлен.

231. Пока человечество существует, Имена Наши путеводной звездой вам будут, нисколько не утратив значения своего. Но множество новых Имён услышите, ибо звёзды восходят, чтобы идти по пути эволюции космической.

232. Право имеет звезда взошедшая Имя Новое взять, но часто Именем Учителя ведущего называется. А почему так? На определённом уровне вибрации их полностью совпали и стали они излучать ток единый.

233. Одно тело составляют Учитель и Ученик, достигший степени высокой. Но совмещение по всем телам — явление уникальное. Можно применить не слово «тело», а понятие «состояние сознания», ибо Ученик частично «получает» сознание Учителя.

234. У Учителя много тел, и каждое из них своим сознанием обладает, то есть уникальной вибрацией. Ученик может составить одно целое с одним из тел, но бывает, что с несколькими. Так Мы Достигли единого вибрационного сходства между Собой и Составили Тело Майтрейи.


грани света