Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста

Все планетные тела этой Солнечной системы

Все планетные тела этой Солнечной системы когда-то были чакрами единого организма, которые по мере развития обретали самостоятельную форму, выражавшуюся в том, что становились семеричными. То, что они стали определённым телом, не значит, что они перестали быть чакрами. Нет, просто чакры низшие оказались втянутыми высшими, а потом и телом, образовавшимся в результате совершенствования организма, ибо само это тело, преодолевшее раздробленность, в целом превратилось в низшее тело другой, стоящей на следующей эволюционной ступени семеричной структуры. Этот процесс, уходящий в беспредельность, должен быть когда-то обнаружен, осознан, прёодолён и остановлен, ибо само тело в период бесконечной раздробленности не сознаёт этого. При этом под остановкой подразумевается обретение целостности и полное памятование о своих телах. А целостность подразумевает наличие только одного ствола без семеричных ветвей на нём.
  А что происходит с человеком при обретении такой целостности? В данной Вселенной низшим планетным проявлением является человек. Планета, дробясь на бесчисленное количество тел, наконец-то доходит до своего самого плотного самовыражения, становясь человеком, и, проходя отведённое человеку количество воплощений на планете, ждёт переструктурирования его оболочек, чтобы и их втянуть в единое, цельное существо. При этом человек должен пройти все фазы осознавания, совершенствования, вспоминания, перегруппировки чакр. Но это только в том случае, если планета пошла на воплощения, хотя в облике человеческом могут пребывать и далёкие звёзды, проходящие свои ступени эволюционного развития.
  Безусловно, когда дух восходит очень высоко, то начинается естественный процесс изменения организма, ибо человек уже не притянут к Земле, а более притянут к высшим мирам, хотя он продолжает вести обычную жизнь. Конечно, это очень сложно, ибо тонкие центры отвечают высоким вибрациям, а низкие вибрации плотного мира не в состоянии загасить высокие, а только вносят дополнительные сложности для преодоления их. Теряются священные силы, так необходимые Высоким Духам. Здесь не может быть строгой последовательности изменения тонких структур, ибо человек, подошедший к своему последнему рубежу, отличен от другого человека. Каждый подходит со своим кармическим багажом, и поскольку каждый шёл своим путём (Лучом), то у него наиболее развит какой-то определённый центр. И изменения, происходящие с ним, будут вольно или невольно группироваться вокруг этого центра, под него подтягивая все остальные, ибо он может принести больше пользы, поскольку развит и силён, чем если бы начать сейчас равномерно и последовательно менять работу остальных. Второй центр, связанный с пятым, переносит, смещает акцент работы в более высокий центр, третий - в шестой, четвёртый выполняет функцию рычага или оси, связывая первый, четвёртый и седьмой.
  Если обычный, средний человек, хорошо ориентирующийся в этом мире, в жизни своей опирается на работу низших центров, то преображённый человек - на высшие центры. Видимой разницы не будет, но духовно развитый выполняет роль антенны: хотя телерадиосигналы идут в пространство в целом, только определённо настроенная антенна улавливает их. Так и человек начинает улавливать высочайшие вибрации и отвечать на них. Постепенно "укрепляясь" в высоких мирах, он вспоминает свои воплощения, задачи, цели. В этом случае человек начинает работать на своё более высокое и масштабное тело, помогая ему втягивать в себя все остальные тела, ибо это очень серьёзно зависит и от памяти самого человека.
  Данная схема абсолютно одинакова для обеих концепций строения: один в одном (матрёшки), или развёртывание тела и всех структур изнутри (веера). И та, и другая точка зрения имеет право на существование, ибо зависит лишь от того, какой пространственно-временной срез рассматривается. Но поскольку человек пока не может посмотреть на эти срезы со стороны, то вопрос отпадает как несуществующий.
  Процесс изменения человека и втягивания его как звена в первородную семеричную структуру имеет отношение к созданию 60 млрд монад, ибо где они есть и каким образом происходит их эволюция, никогда не обнародовалось. Это количество касается Большой пространственно-временной сферы, изначального одеяния Земли, созданного мощью Кала, внутри которой находится множество малых пространственно-временных сфер. Монады распределены по всем сферам, но не равномерно. Сами сферы создавались по мере их проникновения вглубь, к центру, разветвляясь и изгибаясь в пространственно-временных каналах. Вместе с ними возникала и жизнь, засеваясь проникающими туда искрами Света.
  Каждая новая сфера имела свои монады, но не обязательно проникающие из предыдущей. Здесь необходимо учесть одну важнейшую вещь: монада - неделима, но воссоединима. Монада может присоединять к себе те, что достигли одинаковой с ней вибрационной частоты, и процесс этот продолжается до тех пор, пока не наступит момент единения с Единым Сущим. Монады могут приходить к этому раньше или позже - это зависит от Воли Единого и от задачи, исполняемой духом. Чем больше монад воссоединилось, тем большей мощью обладает дух. Но не существует процесса деления монад, когда из одной появляются две, потом три, потом четыре и т.д. Рождение их - это взрыв, рассыпание искр во Вселенной и последующее единение.
  В одном пространственно-временном слое можно рассматривать процесс семеричного строения с бесчисленными семеричными подпланами как один, вытекающий из другого, но тогда, по логике линейного пространства, следует сказать о делимости монады, ибо одна семеричная структура порождает другую. Но мы указали на неделимость монады. Это закон. Значит, существует иной взгляд на предложенную схему, и нужно попытаться разобраться в ней.
  Каждая монада уникальна и неповторима, однако в ней существует нечто, что позволяет достичь подобия с другой к моменту единения. Это совокупность её духовных накоплений и соответствующая ей энергетическая мощь, что и даёт определённые вибраци-онно-частотные колебания. Этот потенциал называется арго, и если арго одного человека близко к арго другого, то их монады воссоединяются. Эти пределы варьируются в долях единицы, но целое число должно быть выше 7. Если арго одного близится к 8, а у другого оно 7, то уже допустимо их соединение, ибо они практически представляют одно целое. Пока мы не рассматриваем вопрос мужского и женского Начал, а касаемся самого принципа, или закона, воссоединения. Мы также говорим не об обычном человеке, но о Высоких Духах, достигших неимоверными усилиями изменения своей внутренней природы. Среднее арго человека никогда не бывает более 3. Но как только оно достигает этой отметки, такой дух становится предметом наблюдения, и внимание группы надземных сотрудников, занимающихся вопросами арго, приковано к нему отныне во всех его воплощениях.
  Люди, живущие в разных пространственно-временных сферах, могут обладать сходным арго и, соответственно, подобным духом. Иными словами, их тела могут совпадать и являться звеньями одной цепи, причём в одной пространственно-временной сфере это может быть четвёртое тело одной семеричной структуры, а в другой - пятое другой структуры. Заметьте, что каждое из них обладает собственной монадой, но подобным духовным потенциалом. Когда мощь притяжения их становится непреодолимой, они находят друг друга в разных сферах и объединяются. Это отражается в памяти человека, когда он вспоминает о своих предыдущих воплощениях: кем он был, зачем рождался. Дальше он уже может видеть не только свои человеческие тела, но и космические, прозревая уже более сложную схему строения и проходя сквозь временные границы. Память человека не относится к линейному миру, а существует в многомерном пространстве, и когда она расширяется, то границы ниспадают, и она спокойно несёт информацию из всех пространственно-временных сфер.
  Из изложенного следует, что количество монад по мере духовного роста человечества должно уменьшаться, ибо одна соединяется с другой и, соответственно, уменьшается количество тел. Мало того, что человечество придёт к созданию единого духовного тела Адама Кадмона, но и внутри Большой сферы не будет раздробленности, а она будет представлять единое пространство, которое для других миров и других цивилизаций явится всего лишь частью, подпланом их разветвлённой структуры.
  Пока мы рассматривали общий принцип, не касаясь мужской и женской природы, но разделение полов существует, поэтому попробуем разъяснить взаимосвязь полов, подпланов и монад. Монада беспола, андрогинна, в себе тая потенциал того, что когда она достигнет слоев большей плотности, то распадётся на составляющие её единую духовную природу. В этом единстве можно считать, что дух, или седьмой принцип в теле, - мужской, а душа, или шестой принцип в теле, - женская. При втягивании семеричных структур, к примеру, двух женских тел, каждое из них имеет свою мужскую половинку, но более мощное новое единое тело будет иметь свою мужскую половинку, которая будет обладать и мужской, и женской составляющими монады. Но каждое может существовать самостоятельно и иметь свою семеричную структуру. Таким образом, некая женщина может иметь свой воплощённый дух в виде женщины и ещё более высокий дух в виде мужчины. Лестница выстраивается до бесконечности, но у неё существуют ограничительные пределы для этой пространственно-временной сферы. Почему столь сильно притяжение Начал? Потому что всегда существует более высокий принцип, который, как магнит, тянет с непреодолимой силой только потому, что его арго - выше, мощнее.
  Рис. 6
  Рис. 6

С одной стороны, противоположный полюс является внешним по отношению к рассматриваемому телу, с другой - он внутри самой данной семеричной структуры. Для женщины - это Дух, её мужское Начало и её половинка, для мужчины - это женское Начало, его Душа, его неотделимая часть (рис.6).
  Всегда больше притягивается ближайшее звено цепи, ибо оно вибрационно доступнее. Последующие, более высокие, могут отличаться такими высокими арго, что пока расстояния между ними непреодолимы.


грани света