Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста

Глава 6.2 Совокупность идей, схем, матричная структура мира

Далее, совокупность идей, схем, матричная структура, в общем, всё то, что было заложено в мирах II и III, отражается в наш мир, то есть мир I, и начинает реализовываться в строгом соответствии с матрицей, с учётом всех нюансов, сроков и т.д. Теперь понятно, почему говорят, что случайностей не бывает. Если то, что произошло, есть факт, то, значит, он был записан в матрице и в этом смысле случайным быть не может, ибо вызван к жизни в нужный момент и в необходимых сочетаниях. Л.
  Итак, мир начал своё существование, ибо у жизнь прошла сквозь все миры и цепь замкнулась.
  Теперь, если аналогично рассмотреть большую Цепь, то миры VII и VI - это миры начертания схем и нанесения их на грани матричной структуры.
  Миры V, IV - это миры создания матриц данного мира.
  Миры III, II, I - это миры реализации задуманного, где мир I - низший мир проявления высшего замысла.
  Таким образом, первый, второй и третий зоны - нижайшие (см. рис.15), но необходимые для полной реализации, без которых вся цепь, не являясь завершённой, не способна к эволюции.
  Как мы уже сказали, матричная структура - живая и представляет собой движущуюся ткань с игрой цвета и света. Цвет меняется в каждой грани, даже если они однотипны, в зависимости от добавленного в грань света. Это порождает всевозможные оттенки и бесконечное разнообразие цветов, а отнюдь не их смешение. Эти едва различимые переходы весьма заметны для духов сфер, занимающихся распределением света и насыщением им того или иного цвета. То, что в более низких сферах не будет различимо, как, например, бледнозелёный + свет и голубой + свет, для них представляет заметнейшую разницу. Поэтому понятие цвета всегда субъективно и для рассматриваемой сферы может быть откорректировано тем духом, кто выходит за пределы этой сферы и может смотреть на неё со стороны.
  Итак, в цепи миров мы рассматриваем нашу планету как мир I. Поэтому по цветовой шкале она красная. Но Земля идёт к третьему Посвящению и потому она переходит к жёлтому цвету. К тому же она переходит к сердечному восприятию - зелёный цвет. На планете активно развивается Манас - голубой, пятая раса - голубой, появляются зачатки шестой расы - синий. И т.д. Но если учесть, что первый в цепи миров и нижайший есть последний предыдущего и высочайший, то, с этой точки зрения, Земля наша - фиолетовая. Спорить о цветах бесполезно, ибо каждый может оказаться прав. Нужно учесть, что только что речь шла о чистых насыщенных цветах без учёта света, но при распределении Лучей по сферам они все уже идут со светом, ибо он делает их живыми, и поэтому цвет начинает множиться на бесчисленные оттенки, но ни в коем образе не смешивается. Существует понятие единства Лучей, их переплетения и взаимодействия, но они всегда самостоятельны и не могут смешиваться, ибо этому препятствует их вибрационная характеристика. Каждый цвет имеет свою частоту, амплитуду, и можно сказать, что в него заложен свой неповторимый импульс при рождении, поэтому при любом сплетении цветов (Лучей) существует возможность их дифференциации из сфер более высоких.
  Если сегодняшнее состояние принять как мир I, то в соответствии с этим можно построить и цветовую гамму всех планет Солнечной системы, видимых в данный момент и существующих для человека.
  Иная картина будет наблюдаться, если принять во внимание всё известное о семеричном строении и посмотреть на состояние планет с учётом градации их тел. Так, Венера уже отсутствует в этой структуре, ибо то, что осталось видимым, не имеет цветовых и световых характеристик планеты. С этой точки зрения, того, что соответствовало цветовой вибрации Венеры, в нашей Солнечной системе больше не существует. Совершенно не значит, что вместе с телом планеты ушёл и Цвет, ибо в других сочетаниях со светом он присутствует и в Земле, и в Сатурне.
  Что касается Земли, то легко понять, что при её нынешнем состоянии на планете широко действует фиолетовый Луч, усиливается влияние красного и зелёного.
  Если приложить их к сферам сознания, то мы опять получаем весьма обширную картину для изучения, если учесть, что секторов всего пять, а основных цветов семь без учёта света. Но свет является наиважнейшей составляющей вибрационной характеристики Луча, и до тех пор, пока не будет возможно применять это знание, все попытки строить картину мира с точки зрения цвета будут весьма неполными.
  Мы уже упомянули о том, что цвет, помимо вибрационной характеристики, имеет свой неповторимый импульс. Этот импульс можно назвать нотой Луча, и в ноту входит понятие звука. Собственно, всё можно обозначить одним словом - вибрация, но оно слишком общее для определения цвета. Поэтому мы будем говорить о составляющих Луча и помнить о том, что дыхание - это тоже вибрация. Божественное дыхание - это вибрация, рождающая звук.
  Итак, можно сказать, что каждому Лучу, от красного до фиолетового, соответствует определённая нота: до - си. .Всю клавиатуру можно представить соответствующей семи уровням мира I, потом мира II и т.д. Теперь представьте, что вся эта цепь - мир I с его подпланами, показанными в развёрнутом виде, и причём всего лишь первый зон. Таких эонов в мире I семь. В этой системе истинное положение Земли можно определить так: мир I, четвёртый эсн, октава первая, нота фа.
  Чтобы понять, что несёт в себе Луч, представьте, что он от мира VII должен пройти по семи мирам, в них - по семи зонам, в каждом зоне - по семи октавам, в каждой октаве - по семи нотам. Это и есть составляющие Луча и то, что отражает понятие "цвет". Поэтому говорят, что цвет утончается по мере проникновения в миры более высокие, точно так же и звук приобретает иное звучание, и музыка сфер ничем не напоминает музыку Земли, хотя каждая прекрасна по-своему. Музыка сфер начинает звучать в шестом зоне мира I и доступна чрезвычайно тонкому сознанию. Нельзя сказать - слуху, ибо обычному уху она недоступна.
  Поскольку вся система миров подвижна и сейчас наша планета как раз находится на весьма неустойчивой ноте, откуда ей предстоит перейти на более устойчивую, то в скором времени произойдёт сдвиг миров, а это значит, что появятся новые характеристики цвета и звука. Неизбежно появление новой музыки, новых красок, а значит, и живописи. Новые токи будут воздействовать на все сферы, и во всех областях жизни произойдут существенные изменения.


грани света