Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста

Сила Моя - это Дух Мой.

Сила Моя - это Дух Мой. Господин Мой не оставляет Меня. Он -Моя суббота, почивающий в вездесущем покое. Теперь Мы неразлучны. Ты проложи путь к субботе через дни трудов. Во всякие дни работай, а в последний, под сенью духа, возрадуйся трудам совершённым. Тебе поможет сок эанойя, смальта и хальгеру-па. Сок Я отдала Земле, проси у неё. Смальта и хальгерупа есть в сердце твоём. Тебе доступно всё, с помощью чего ты можешь познать субботу. Почему же ты не делаешь это? Впрочем, что Я говорю тебе, когда Я Сама многие зоны не могла подойти к субботе Своей через все дни сокровенные. Вы должны быть вместе - ты и Сила твоя. Не отступай и стремись ко дню покоя. Но покой будет в зонах низших. В высших - непрекращающийся труд. Ты постигни слово "покой". Покой - это вечное движение в равновесии и красоте. Покой - это не значит сидеть сложа руки, это значит достичь точки равновесия в море бушующих страстей. Страсти бушуют внизу. Вверху - другие трудности. Там тела - гиганты, и ты имеешь дело с несовершенством. Это может ранить очень больно, как ранило Меня несовершенство Моих родных. Они посмеялись надо Мной и не пустили в зон тринадцатый. Авва, Ты восстановил справедливость.

Большинство духовно ищущих людей ставят целью своей достичь духовного прозрения. Они стараются войти в поток Жизни и стать ведомыми Божественной Волей. На любом языке и у любого народа это означает, что человек желает слияния с миром и достижения состояния "знать". Если человеку это удаётся, то его покидают сомнения, страх, вопросы, колебания и неуверенность. Всё существо его "знает", и он твёрдо шагает по земле, ощущая свою цельность. Это не имеет ничего общего с самоуверенностью и даже бесстрашием. Это -- жизнь в Боге, в единстве с Его творческой силой. Для человека такое состояние равносильно покою, потому что его оставляет обычная житейская суета и его более не тревожат те проблемы, что вставали перед ним прежде. Он достиг того, о чём мечтал, - - равновесия и исполнения Божественной Воли, а что это, как не покой для его вечно стремящихся к чему-то тел? Конечно же это взгляд того, кто находится внизу. Как только это состояние достигнуто, начинается следующий виток, поскольку взошедшему духу открываются новые горизонты и от его предыдущего покоя не остаётся и следа, так как перед ним забрезжила цель следующая.

Суббота посвящена Сатурну. Сатурн олицетворяет собой власть времени. С древних времён люди пытались умилостивить время, что связано с желанием преодолеть его, то есть подчинить время себе, узнав его тайную силу. Время -- это то, что беспрерывно движется, никогда не останавливаясь. Это вечное колесо Сансары, и познать его тайну - это значит выйти за пределы колеса, череды непрестанных воплощений, и слиться с Богом, то есть обрести долгожданный покой.
  Поэтому познать субботу, познать покой, познать дух и жизнь духа - суть синонимы, означающие проникновение в тайны бытия.
  В данном случае, тот покой, о котором идёт речь, - это не блаженное неведение и не состояние дхармакая, а как раз познание нирваны, но избирание жизни самопожертвования. Это как раз то, на что решается София, избирая одеяние нирманакая.

Сизигий Мой спас Меня. Я взошла в мир Эпистемус. Это бывает очень редко в мирах Отца - когда идёшь большими шагами. Но Я присутствую в каждом из эонов Мира Своего - в зонах Эпистемуса. Не рассыпайтесь по мирам, но присутствуйте в них. Для того чтобы восходить, нужно опираться на твердь. В каждом мире своя твердь - свод неба мира предыдущего. Ты можешь оттолкнуться от него и идти выше, где твердь - это дух. Это беспредельно. Когда ты входишь в Вечность, ты подчиняешься законам Вечности, где невозможна остановка, а только движение. Вечность состоит из непрестанного движения в сторону центра, и там действует сила притяжения. Магнит влечёт все атомы Вечности соединиться в клетку. Хотя центр - это всего лишь точка, но из неё рождаются Вселенные. Из такой точки родились наши миры. Мир Энте - тоже точка. Когда все миры объединяются, наблюдается Энте. Я знаю, что это прекрасно, и Я уже присутствую в мире Энте, но он строится и будет строиться до тех пор, пока мы не приблизимся к центру. Вокруг этой точки будет наблюдаться сгущение, а потом всё исчезнет, как будто и не существовало. Мы будем отдыхать от вечных трудов, чтобы родиться опять и создать время. Ты знаешь, что время не существует отдельно от ума? Мир проявленный - уже начало отсчёта.

В тексте "Пистис София", равно как и в данном тексте, Сизигий Софии - Иисус, который одновременно является и Её Светом. Это нисколько не противоречит ничему вышесказанному, если представить тела Софии, находящиеся во многих мирах и зонах и имеющие семеричное строение. Тогда понятно, что у Неё может быть множество духовных тел и множество душевных. Но андрогинное существо Софии проходит как бы сквозь все эти миры. У Софии много имён, и если увидеть в ней то, что олицетворяется Святым Духом, а на Иисуса смотреть как на ипостась Троицы, то их взаимосвязь очевидна.

Мир Эпистемус - это тот мир, куда взошла София, то есть мир III. Её предупреждение о том, что не нужно рассыпаться по мирам, есть призыв к единению. При падении в материю цельная семеричная структура рассыпается на множество, но одно дело - нисхождение, а другое - восхождение, когда та же семеричная структура осознаёт своё присутствие в многочисленных мирах, избирая путь нирманакая и сохраняя эту сознательную раздробленность ради служения миру.
  Это состояние продлится до конца Манвантары, чтобы перед Пралайей явить синтез всей цепи миров. Миры, рождённые из единого центра, неимоверно приблизятся к нему, по силе и тонкости излучаемых вибраций почти не отличаясь от него. Поэтому такое состояние Вселенной описывается как сгущение, поскольку не будет наблюдаться видимое различие миров. Собственно, и сейчас на небе может наблюдаться процесс создания и сворачивания миров, но пока человечество не в силах определить разницу между ними, которая заключена в энергетическом потенциале и количественных составляющих Света, то есть материи. Однако следует заметить, что то, что названо количеством в высочайших духовных мирах, для нашего мира является качеством.


грани света