Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста

Моя Мудрость - во всём.

Моя Мудрость - во всём. Она проникает всюду, завоёвывая пространства низших эонов. Рассыпанная в них, она обретает цельность , приводя в движение сознание. Сознание благодаря Мудрости становится выше, расширяя пределы восприятия. Нат одаривает Светом, Нут одаривает телом мысли. Это тело нужно соединить с телом Света, которое пребывает в сердце. Впрочем, там лишь вход в него, а само тело беспредельно. Единство их создаст целое, которое есть самое большое сокровище в глазах Отца Моего. В горнем мире можно быть только в цельности. Пойми, единство с миром - только в служении ему. Моя Мудрость тебе в этом поможет. О мир Санупад-хи! Теперь я буду грезить более высокой формой, если это можно назвать формой. Но если что-то облекается в тело, то этому нет другого названия. Произнесённое слово есть тело Моей Мудрости, но разве это так? Это часть правды, ибо в слове может присутствовать ложное тело мысли. Весь мир есть часть чего-то. И Я, в Своём зоне двадцать первом, есть часть Отца. Там Я - тело Его. Я - Упадки Сана, руки которого входят в любое пространство. Теперь Я буду освещать все низшие зоны, отдавая им Свет Мудрости Своей.

Нат и Нут имеют кое-какое отношение к египетской мифологии, но неотождествимы ни с одним известным именем женских богинь. Они не имеют персонификаций, и лучше относиться к выполняемой ими функции так, как указано в тексте. Нат более похожа на женский аспект Творца, Нут же - богиня более плотных сфер, если она уже одаривает телом мысли, то есть является матерью форм, первых одеяний мысли.
  В сущности, здесь описан процесс соединения ума с сердцем, или опускания ума в сердце, по терминологии "умного делания".
  Сумев осуществить это, человек проникает в Святая Святых, начинает слышать безмолвный Голос Вечности. Но все механические попытки добиться соединения ума и сердца будут напрасны. Это пустая трата времени и драгоценных человеческих сил. Всё дело в чистоте. Чистоте мыслей, поступков, слов, чувств. Ум может быть опущен в сердце только в том случае, если в нём освободилось место, то есть существует свободное пространство, куда он может поместить себя. Это чертоги, в которые входит Бог. Это тайная комната, в которой хранится Ковчег Завета, и только один человек вправе войти в неё. Это брачный чертог Жениха и Невесты. Что можно поделать, если всё вышеупомянутое связано с чистотой, белым цветом, целомудрием, святостью! Но судить и выносить заключение о том, обладает ли человек такими качествами, может только Бог, и если Он считает, что положенная чистота достигнута, Он посещает уготованное Ему место, и человек начинает слышать, видеть, знать. Он ведает, и чем дальше он идёт по этому пути, тем больше он знает, открывая бесчисленное количество врат в Вечность. Наконец, развившись и утвердившись в своём новом качестве, человек обретает память, и начинает своё движение к цельности семеричной структуры. Поскольку он обладает плотным телом, то это возможно только в бескорыстном служении Высшему и полной самоотдаче делу Света.
  Мир Санупадхи можно трактовать как мир, насыщенный Светом. Сам мир уже является телом - упадхи, проводящим через себя субстанцию более высокого и тонкого порядка, поэтому София фактически мечтает об облачениях духа, ещё более прекрасных, чем были Ей доступны ранее.

О, Песня Песней, проливайся, даря по капле огненной крови. О души воинов, рождайтесь, сходя во мглу Земли. Несите дух бессмертный вниз, им напитайте поры, кости, и, сбросив кожу тленной плоти, взойдите Солнцем ввысь. Вы Ангелы Мои и рыцари небес. Вы крест несёте, гибнете за крест. Вы жертву понесли и жертву искупили. Вы жили на Земле, да и не жили. Вы исполняли волю неба. Вы были птицами, летели, не зная устали, на пик горы. Вы прилетели, Ангелы Мои. Вы принесли Мне весть, что мир готов встречать Того, Кем грезил тысячи веков. Стенанья ваши слышались в мирах Огня. Мир Огненный послал вам Белого Коня. Я раньше Сына в мир явилась, чтобы встречать Его Огнём Светила, сияньем Альты освещая путь земной, сияньем Тиштрьи озаряя мир людской. О люди! Мы посеяли Огонь ! О Боги! Мы идём с мечом! О небо! Мы несём Любовь из близких, дальних, Огненных миров. Встречайте, вы же ждали, выходите, дары сердец, как Богу дань, несите, сложите на алтарь и поклонитесь, к Творцу в молитве вознеситесь. Вы - дети тишины, но вы - Огонь. Огонь беззвучен, но рождён стихией пламенной, которая сметёт всё тленное, оставив жить рассвет. Вы ждали? Я взошла зарёю алой, чтоб знаки Сына вы на небе прочитали. Вы верите? По вере будет вам! Любите! Любовью за Любовь воздам.

Белый Конь является символом Грядущего Аватара, который уже имеет все тонкие тела, за исключением низших, обрести которые Он может по согласованной Воле Отца и человечества. Явно прослеживается тенденция к наличию плотного тела, поскольку хоть человечество и ожидает Аватара в духе, ему очень трудно поверить в абстрактное явление, которое многие скептики могут назвать катаклизмами и очередным потопом. Это также вопрос веры и последнего испытания, посылаемого Христом, хотя впоследствии будут и другие, но они будут иметь отношение к другим проявленным Логосам.
  Альта и Тиштрья имеют отношение к телам Софии, равно как и алая заря (Аврора - aurora). Заметьте, что все указанные названия относятся к телам, хотя и понятно каким, но не имеющим явного плотного тела, то есть они не имеют физической проекции в мире.
  Альта и Тиштрья - женские аспекты небесных тел, о которых мало что известно. Аврора - утренняя заря - также является аурой некоего космического тела, проявляющегося утром перед восходом солнца, но какого именно?


грани света