Грани света>Платонова Татьяна Юрьевна>Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста

Комментарии 3

Ищите, ищите везде. Эликсир Жизни можно разложить на ингредиенты, им можно оживлять и умерщвлять. Силу его можно использовать по-разному, поэтому эликсир - L, М и S материи. Это - Знание будущего. Белый, зелёный и красный исполнены Светом. Запиши: Notre, Notre, Notre. Запиши: Abvu, Alta, Nur. Кто захочет, тот узнает тайну эликсира, но не ранее чем достигнешь ты Арраима и оттуда не взойдёшь к Вечности. Взывай к Элохиму, проси силы Тифона. Змей должен стать другом, Наг будет защитой. К чему искания без Любви? Мир ваш был создан ошибкой Моей. Но отныне нет ошибок, ибо Я взошла в зон Свой. Соединилась Я с Силой. Мудрость была тиха и скромна, но внутренняя сила была у неё. Теперь Мудрость обрела мощь Демиурга. Взойдёт Звезда Востока, облечённая плотью Моей. Отец Мне сказал: Ал-ла. На Мне печать Любви. Не ищите Девы Красной, а ищите Плащ Белый с зелёной каймой. Через сотни веков начнут узнавать эликсир, познавать его свойства. Но пока души не озарятся Светом, эти Знания вредны и опасны. Поэтому на них лежит печать Тайны. Открывая их, Я храню их. Дошедший в зоны Мои возьмёт их, ибо в руках его они несут Любовь.

L, M, S materia - ингредиенты или составляющие материи, ткани и первоосновы. В совокупности своей они составляют полное знание о ней, которое есть Свет. Свет, воспринятый во всей его полноте, разрушителен для любого организма, потому что он является в полноте своей вспышкой пространственного электричества, первородящей силой, которая создаёт миры. Любая структура имеет то или иное количество Света, которое строго ограничено в своих пределах для данного конкретного мира, поэтому наличие ингредиентов, превышающих допустимую норму, может привести к гибели или к разрушению структуры.
  Вообще данный параграф алхимичен и может дать пищу для размышлений тем, кто ещё способен заниматься тайной наукой. Указание на цвета, которые представляют собой различные стадии алхимического делания, а точнее, относятся уже к полученному веществу, которое вначале - плод зелёный, неспелый, потом - красный, зрелый и, наконец, - белый как синтез всех цветов, должно направить мышление к получению философского камня. Философский камень - не что иное, как кристалл духа, образуемый в сердце благодаря усиленной работе над преображением собственной природы. Обретение философского камня -чаяние алхимиков всех времён и эпох, и физической, материальной проекцией этого процесса было добывание золота. Сам же философский камень - это состояние достижения Божественного Чертога и пребывание в Святая Святых, что в данном тексте отображено Именем Арраима - Бога-Творца нашего мира. Вообще-то, необходимо обратить внимание на священные слоги - ab - al - nu - ar, а также поразмыслить над их зеркальным отображением: ab-ba, al-la, nu-un, ar-ra. Можно только подсказать, что следует записать их еврейскими буквами и найти числовое значение. Также их нужно соотнести с сефиротами.
  Таким образом, желающий проникнуть в тайну эликсира, то есть в тайну Вечной жизни, а также и философского камня, должен суметь пройти "сквозь игольное ушко" и оказаться в зоне шестом - Чертогах Бога нашего мира I. За ним следует дальнейшая цепь миров, завершает которую зон сорок девятый, седьмой зон мира VII. Там же восседает и Отец Отцов, Вечность, Мантхалседек, число которого 84=12x7 или 8+4=12=3.
  В двенадцатеричной цепи миров будет по двенадцать эонов в двенадцати мирах, итого 144, поэтому в нашей системе исчислений Отец Отцов пребывает в зоне 49 (7x7), а в двенадцатеричной - в 144 (12x12).
  Опять-таки, пока человек не преобразовал свою материальную природу, то есть не понял единства Тифона-Озириса, он не может выйти за пределы своего мира, то есть за круг Сансары, и находится в объятиях змия. Змий - суть Время, и, подчинив его себе, человек больше не подвержен череде воплощений. Таким образом, он становится единым с Вечностью, символизируемой Нагом.
  Фраза "Мир ваш был создан ошибкой Моей" нуждается в серьёзном осмыслении. В данном случае речь идёт не о Земле, а о целой структуре миров с многочисленными сферами, с Правителями и Держателями, Силами и Сизигиями. Наша планета, а также другие планеты Солнечной системы, которые мы можем к тому же сопоставлять, сравнивать и относиться к ним как к телам, более или менее понятным нам, тесно связаны с другими мирами, Звёздами и звёздными системами, видимыми глазом и известными нам по курсу астрономии. Но это - всего лишь физические, материальные миры. За этим же планом скрывается огромное количество тонких структур, образующих единую сеть миров. Ни один мир не может сдвинуться, чтобы не повлечь за собой движение всех структур, а также и цепи миров. Любая вспышка на далёкой Звезде неизбежно отразится на нашей планете, да иначе и быть не может, потому что весь видимый глазом небесный свод - одно тело, один вселенский организм.
  Итак, София совершает ошибку, и это сдвигает все миры. История Её описана в апокрифе Иоанна:"Софиа же, эпинойя, будучи эоном, произвела мысль Своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в Себе Самой образ без воли Духа - он не одобрил - и без Своего сотоварища, без его мысли. И хотя Лик Её мужественности не одобрил и Она не нашла Своего согласия и задумала без воли Духа и знания Своего согласия, Она вывела (это) наружу.
  И из-за непобедимой силы, которая есть в Ней, Её мысль не осталась бесплодной, и открылся в Ней труд несовершенный и отличавшийся от Её вида, ибо Она создала это без согласия Своего сотоварища. И было это неподобным образу Его Матери. Ибо было это другой формы. Когда же Она увидела Свою волю, это приняло вид несообразный - змея с мордой льва. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо Она создала его в незнании. И Она окружила его светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме Святого Духа, который зовётся Матерью живых. И Она назвала его именем Иалтабаоф" (Апокриф Иоанна, 9,10).
  София, пребывающая в тринадцатом зоне, является душой мира II. Высшая Триада этого мира - София, Сила и Свет, но Она рождает мир без Своего высшего принципа - Духа. Это не что иное, как проявление своеволия. По словам Сен-Жермена из "Святейшей Тринософии" - "злоупотребление властью, возложенной на вас Богом", "неблагоразумие".
  Но целая система миров начала уже строиться, хоть и София сразу же увидела Свою ошибку. Она порождение Своё называет "ехидной со многими головами" или "змеем с мордой льва" (Ап. Иоанна)), но сделать уже ничего нельзя - сдвинулись основания миров. Начинается знаменитый плач Софии и сетования по поводу натворённых бед, но исправить содеянное можно только путём искупления греха, призывом всех Высших Сил помочь ввести в творение Софии Свет и Силу.
  В настоящее время грех Софии искуплен путём Её бесчисленных страданий в мирах Забвения, ибо Ей Самой пришлось спускаться в низшие зоны и восходить, постепенно обретая память в извечной борьбе между высшей и низшей природой. "И наша Сестра София есть та, что спустилась беззлобно, дабы исправить свой изъян. Поэтому она была названа Жизнью, то есть Матерью живых" (Ап. Иоанна, 23). И уже Ей, взошедшей, открываются двери в миры следующие, поскольку Сам Ал-ла протягивает Ей руку.
  Закончен один цикл, то есть произведено алхимическое делание nigredo, albedo, rubedo, и начинается следующий - рождение нового плода урожая, который пока ещё зелен ("Не ищите Девы Красной, а ищите Плащ Белый с зелёной каймой").


грани света